MiraLinks - Лидирующая система статейного маркетинга


                               ЛИДИРУЮЩАЯ СИСТЕМА СТАТЕЙНОГО МАРКЕТИНГА

Настало время естественного продвижения. Что может быть важнее для сайта, чем статья о нём на самых авторитетных тематических ресурсах?

MiraLinks специализируется на самом востребованном сейчас методе продвижения сайта - статьями. Бэклинки появляются одновременно с новыми публикациями на сайте-доноре...

Раскрутка сайта статьями – один из наиболее эффективных способов продвижения сайта, который, к сожалению не лишен и своих минусов, основным из которых можно считать дороговизну данного вида продвижения. В данной статье я покажу вам, как: максимально снизить бюджет на раскрутку сайта статьями, выбрать наиболее качественных доноров



СТАТЕЙНЫЙ МАРКЕТИНГ НУЖЕН ДЛЯ

PR

PR в Интернете - это искусство формирования благоприятного отношения интернет-общественности к товару, человеку, компании, событию и т.п.
Основные задачи PR:
информирование о новом товаре, услуге, событии, компании и т.п.;
повышение узнаваемости личности/бренда;
увеличение объёма продаж за счёт повышения уровня доверия к товару, личности, компании.

SEO

SEO (Поисковая оптимизация) - комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по запросам пользователей.
Эффективное продвижение молодых сайтов и страниц. Младше 3 лет. Использование вечных ссылок позволяет безопасно получить рост позиций и облегчить дальнейшее продвижение в ТОП классическими методами поисковой оптимизации.

Посетителей

В интернет сообществе более известно как продвижение по трафику.

Основные задачи трафикового продвижения:
привлечение целевых клиентов;
увеличение общей посещаемости сайта;
повышение уровня доверия у поисковых систем.

Репутация 

Поисковые системы сейчас являются основным источником клиентов в интернете, и очень многие пользователи обращают внимание на отзывы в сети о компании/человеке, с которой собираются сотрудничать.

Основные задачи SERM:
устранение негативных отзывов из поля видимости (вытеснение за ТОП 10-30);
формирование положительного или нейтрального бренда/профиля в поисковых системах;
профилактика чёрного пиара.


Поделиться с друзьями