Нужна мотивация? Найди соперника.


Установите шкалу, по которой будете состязаться
Вы сами можете поставить себе цель, но мотивация будет значительно сильнее, если она будет подкреплена реальным состязанием. Что делает ваш конкурент? Поймите, измерьте, сделайте лучше и больше! На сайт конкурента приходит 100 человек в день? Приведите 200! Этот момент — ключевой, поскольку нельзя состязаться в абстрактных величинах, для определения победы нужны чёткие критерии.

Копируйте лучшее
Инновации, несомненно, крайне важны, но не стоит забывать и о модернизации. Если ваш конкурент делает что-то лучше или эффективнее, чем вы, стоит присмотреться к используемым им методам и взять лучшие на вооружение. Зачем изобретать велосипед, если ваш соперник уже применяет отличные колёса? Изучайте соперника и смело заимствуйте идеи, методы и секреты. Конечно же, делать это нужно с умом, не нужно копировать всё вслепую, адаптируйте их под свою ситуацию.

Отличайтесь
Зная, какие методики использует ваш конкурент, вы сможете определить и его слабые места, которые позволят вам выгодно выделиться на его фоне. Развивайте свои сильные стороны, которые позволят вам лучше удовлетворить спрос со стороны ваших клиентов, или, например, вашего начальника. Помните, что чем лучше вы знаете вашего соперника, тем больше у вас шансов по-настоящему отличиться.

Будьте в тонусе
Очень часто мы любим откладывать решение каких-то задач на какой-нибудь более подходящий момент. Обычно это «когда-нибудь потом» наступает очень редко. Вот тут-то и пригодится дух борьбы, который будет держать вас в тонусе и не позволит расслабиться и проиграть битву. Если ваш запал иссякает, представьте, что ваш соперник, не смотря ни на что, движется вперед, пока вы считаете ворон. И дело не в том, что вам обязательно выиграть, важнее — не проиграть!

Не заигрывайтесь
Очень важно помнить об истиной цели вашего соревнования, и не увлекаться политическими играми и сдерживанием противника. Действуйте честными методами, в первую очередь это выгодно именно вам, ведь победа в состязании — всего лишь повод выполнить задуманное. Помните, что победа в таких состязаниях — вещь относительная, тем более, что ваш соперник может об это никогда и не узнать. Да это и не важно, если такое соперничество помогает вам или вашей компании, вы никогда не проиграете.